×
  • В корзине пусто!

chigo кондиционеры

chigo кондиционеры

Недавно "China's 500 Most Valuable Brands", один из самых известных и авторитетных оценщиков стоимости брендов в мире, выпустил рейтинг, в котором CHIGO заняла 238 место в списке. Стоимость бренда 20,076 млрд.юаней. увеличилась на 21% по сравнению с прошлым годом 2017 годом, что демонстрирует положительную активную динамику развития марки CHIGO.

Под председательством профессора Роберта А. Манделла, лауреата Нобелевской премии и отца евро, World Brand Lab является международным исследовательским институтом профессиональноых брендов, чьи эксперты и советники окончили такие университеты, как Гарвардский университет, Йельский университет, Оксфордский университет, Кембриджский университет и другие лучшие университеты в мире. Его публикации, такие как "500 самых ценных брендов в Китае", "500 самых влиятельных брендов в Азии и 500 самых влиятельных брендов в мире" - стали важным стандартом для всесторонней оценки общего количества крупных предприятий и статуса бренда.

Увеличение стоимости бренда CHIGO неотделимо от его приверженности качеству. Развиваясь и совершенствуясь, выпуская продукцию лучшего качества, CHIGO придерживается духа настоящих мастеров своего дела в течение более чем 25 лет своего существования, постоянно продвигая технологические инновации, оказывающие влияние на развитие индустрии кондиционирования воздуха.

Рекордное улучшение показателя энергоэффективности в 6 раз, создание для самого интеллектуального в мире кондиционера с 58 облачными функциями показали силу CHIGO. Более того, новейшие продукты систем кондиционирования CHIGO "Smart King Ⅳseries" были оценены как лучшие кондиционеры с функцией предупреждения о пожаре, раннего предупреждения безопасности дома и другими высокотехнологичным технологиями.

Все эти достижения гарантируют, что продукты CHIGO могут предоставить клиентам наиболее удобный уровень комфорта, и в то же время упомянутые выше особенности подтверждают лидирующие позиции CHIGO в области кондиционирования воздуха, особенно это касается интеллектульных систем.

Кроме того, усилия CHIGO по созданию качественного бренда - это прежде всего стремление к выпуску превосходной продукции отличного качества. Презентации в Нью-Йорк Таймс-сквере, проведенные пять раз, подписание контракта с Джеки Чаном о том, что он будет являться лицом Chigo в течение 10 лет, проведение глобальных дистрибьюторских конференций в Дубае и Бали, предоставление 20 000 комплектов сплит-кондиционеров для Олимпийских игр в Рио и спонсирование в CША NASCAR и в Испании Copa del Rey, CHIGO постепенно сформировала влиятельную экосистему бренда, продукта и рынка, ускорив свой путь к высококачественному бренду, пользующимуся стратегиями высшего уровня, выпускающего системы с  интеллектуальными функциями, продекты глобального рынка.


  07.07.2017

 (190 просмотров)